воскресенье, 3 октября 2010 г.

Опять подарок ;)


Доброго дня всем читающим!

Я вновь с подарком. Он уже подарен, поэтому фото можно показать)





Итак, развязываем ленту, приподнимаем крышку, а там...


Па-пам, мыло! Кто удивлен? ;) Как видим, в коробочке два мыла. Назвала я их "Королевское" и "Ментолово-мятное". Про первое я писала в предыдущем посте, поэтому повторяться, думаю, не буду (только выложу фотографию):

А вот второе заслуживает отдельного внимания:


По составу ментолово-мятного: основа органическая (очень ее люблю), ухаживающее масло виноградных косточек, кристаллы ментола, эфирные масла мяты и эвкалипта. Отдельно хочу сказать про цвет. В качестве красителя я добавила гелевый голубой краситель. Но так как органическая основа слегка желтоватого цвета, то мыло в итоге вышло вот таким бирюзовым. Ментол приятно холодит кожу, а вместе с мятой и эвкалиптом создает чудный бодрящий аромат.

Вот такой получился подарок. Надеюсь, именинник доволен! На этом всё, пока-пока!

P.S. Кстати, коробочка тоже моих рук дело)

6 комментариев:

  1. Nice soaps. And also nice presentations
    Congratulations

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, как оно пахнет)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные штучки, зачет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wunderschön ;o)

    Liebe Grüße aus Deutschland :o)

    Jessy

    ОтветитьУдалить
  5. otschen kraciwa

    VERY NICE

    sehr schön, dear Ol-ua

    Greetings Heidi from Germany

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы. Приятно, когда твои работы нравятся еще кому-то).
    Ох, и не часто я пишу сейчас... Пора исправляться)))
    Danke, Seifenmadam und Heidi, für Ihren Besuch.

    ОтветитьУдалить