среда, 19 мая 2010 г.

Медальоны розы


Доброго времени суток всем, кто заглянул в мой блог! Очень рада вас видеть!

Сегодня хочу представить вам мыло "мадальоны розы". Оно сделано с использованием специальной водорастворимой бумаги. Мыло с такими чудесными викторианскими розами может быть только с ароматом ... роз (что очень естественно;) Ухаживающие добавки - миндальное масло с витамином Е, пчелиный мед для хорошей пены. Все это содержится в нижнем белом слое, верхний же слой без наполнений, дабы не ухудшить его прозрачность.

А теперь мыло по-отдельности:





Очень мило получилось, правда? ;)

5 комментариев:

  1. Оля, ну просто чудные розы!!! Красиво, нежно! Как же это использовать? У меня бы рука не поднялась.
    Да, и еще: у меня интересуются людьми, которые могли бы проводить МК по мыловарению в Перми. Можно дать ссылочку на твой блог?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я такое мыло использую с удовольствием, наслаждаясь и видом, и ароматом, и ощущением собственной причастности. А вот многие мыла, подаренные мною моим близким и друзьям, до сих пор лежат у них на полочке в ванной и лишь радуют глаз, пользоваться ими не решаются. Пока лишь любуются)))
    По поводу ссылочки - можешь дать. Это мне очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, красивые мылки получились и очень красиво сфотографированно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка, приятно, что тебе нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, волшебно! Я думала - это брошь какая-то!!! Здорово! Мне б даже жалко таким мылом мыться было!!!!Очень-очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить