воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Мыльные радости


Ура! Наконец-то САМА могу варить МЫЛО! Еще месяц назад мне это казалось чем-то из области алхимии:). Получила драгоценную посылочку и сразу принялась за дело. Что же из этого вышло?


Мыло лавандовое, из английской основы (использовала и прозрачную, и белую, и органическую) с добавлением персикового масла, витамина Е, эфирных масел лаванды и мяты, цветков лаванды (с ними мыло самое ароматное).
А вот мыла по-отдельности:




Процесс изготовления домашнего мыла - потрясающе приятный и интересный. В планах - медовое, молочное, кофейное, розовое...))) Так что продолжение следует...

10 комментариев:

  1. Wow, what a wonderful soap!. Really pretty. Do you have an special mold to make it? I really really like it!.

    Kind regards. María.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, María! Мне приятно, что Вам нравится. Это мыло сделано в специальной силиконовой форме. Ваше же мыло просто бесподобно! Давно любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные мылки получились! Формочка очень красивая)))
    Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные мыльца!
    Ольга, у Вас так много увлечений, но всего один пост, зато уже целая куча картинок с конфетками. К сожалению, пока я не могу допустить Ваш блог к участию в розыгрыше конфетки, потому что пока что он преимущественно конфетный. Добавьте пожалуйста еще информативных постов.

    ОтветитьУдалить
  5. Natatik, спасибо за поздравление.
    Iren, мой блог о-о-о-чень молод:), поэтому и количество постов невелико. Писать о ранее сделанных вещах не вижу смысла (да и фотографии не всегда есть). Наполняю его я по мере появления каких-либо интересностей.

    ОтветитьУдалить
  6. Danke, Dörte! Ihre Meinung ist wichtig für mich.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, для тебя сделаю исключение из правил участия в моей конфетке! У тебя замечательный блог и чудесные мыльца! Я не по наслышке знаю, как неспешно заполняется блог :)
    Так что, если желание еще не пропало, добавляй ссылку и комментарий. С удовольствием стану твоим постоянным читателем и буду и в дальнейшем следить за твоим творчеством!
    Вдохновения тебе и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за доверие и такие теплые пожелания, Iren! Действительно очень приятно, что мы поняли друг друга ;). Ссылочку добавлю, твои мыла чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Добрые отношения для меня важнее безликих и равнодушных правил, которые ровняют всех под одну гребенку, не взирая на лица и обстоятельства :)

    ОтветитьУдалить